На этапе прототипа была разработана структура сайта и навигация. Важно было сохранить доступность через четкую, привычную навигацию и крупные элементы для удобного взаимодействия, так как у данной ЦА нет большой насмотренности.
В написании текстов был применен принцип: минимум текста — максимум смысла. Каждая фраза должна была быть емкая и иметь свой уникальный посыл, важную информацию или эмоцию. Именно поэтому даже заголовки блоков построены из предложений, а не просто «Услуги» или «Отзывы» и т.д. Также был сохранен тон и цитаты эксперта, чтобы максимально чувствовался подход специалиста к психологии.
Структура главной страницы На главной странице отобразили основную важную информацию для потенциального клиента, чтобы закрыть максимум его возражений и вызвать доверие:
- Главный экран — фотография специалиста с нейтральным выражением лица и офер;
- Перечень самых распространенных запросов, с которыми работает специалист;
- Методы и техники, с которыми работает специалист;
- О специалисте — регалии и образование;
- Услуги — краткое описание форматов работы;
- Отзывы;
- Статьи;
- Форма для заявки на консультацию;
- Контактная информация.
А также были разработаны прототипы для каждой внутренней страницы сайта.