Корпоративный сайт для практикующего психолога
Психолог Виктория Фрозова
Проект
Многостраничный корпоративный сайт
Клиент
Смотреть сайт →
О клиенте и задачах
1/6
Виктория Фрозова — практикующий психолог, профайлер, расстановщик, проводник в гвоздетерапии. В психологии с 2016 года.
Ко мне обратился практикующий психолог с запросом на создание корпоративного сайта.

Основная цель: представить профессиональные услуги, сформировать доверительный образ специалиста и обеспечить удобный способ связи для потенциальных клиентов.

Ключевые задачи:
наглядно показать компетенции и подход психолога;
структурировать информацию об услугах с описанием, ценами и отзывами;
предоставить возможность оставлять заявки на консультации;
создать атмосферу доверия и психологического комфорта.

Итого, главная задача — сделать сайт одновременно профессиональным и тёплым, чтобы человек с первого взгляда понял: здесь его выслушает, примет и поможет профессионал.
Знакомство и анализ
2/6
Сбор информации через глубинное интервью. Глубинное интервью — это метод исследования, представляющий собой беседу с вопросами для выявления у бизнеса ценностей, мотивации, сильных и слабых сторон и т.д.
С помощью глубинного интервью мы с заказчиком:
  • Выяснили цели сайта и ожидания;
  • Я познакомилась с профессиональным подходом и образом, который хочет транслировать специалист;
  • Обсудили каждую из услуг: что нужно отразить на внутренних страницах и обозначили примерную структуру;
  • Составили портрет идеального клиента. Заказчик не стал вкладываться в анализ ЦА при помощи касдевов. Вместо этого мы положились на многолетний опыт и общение с клиентами эксперта. Поэтому вдвоем в формате анкеты составили 3 основных сегмента ЦА с подробным перечнем у каждого запросов, страхов и сомнений.
А также я самостоятельно провела некоторые исследования:

  • Анализ конкурентов. Для знакомства с нишей я изучила 7 сайтов психологов схожего профиля. Выделила их сильные и слабые стороны. Отметила, что нам можно взять для будущего сайта, а какие ошибки стоит исключить.
  • Анализ поисковых запросов. Через Яндекс Вордстат я выявила ключевые фразы, по которым ищут психолога. Это особенно понадобиться при составлении прототипа.
Концепция
3/6
Концепция сайта — это набор идей, принципов и подходов, определяющих структуру, функциональность и внешний вид сайта, включая его цели, целевую аудиторию и стратегию продвижения.
За основу концепции взяли идею: «Безопасное пространство для души и духа».

Важно было с первых же секунд создать ощущение безопасности и спокойствия для души и духа, где можно не бояться быть собой и выражать свои искренние чувства. А также хотелось передать профессиональный подход и возможность здесь победить свои страхи, не смотря на тернистый путь психотерапии.

Основные принципы концепции:

  • Простой и привычный дизайн. Так как целевая аудитория — это в основном женщины 35+, то вид сайта выбрали достаточно консервативный, но с интересными интерактивными блоками для вау-эффекта.
  • Светлая палитра с акцентами. Использовали светлые и мягкие оттенки голубого с акцентным бордовым. Голубой как символ гармонии и умиротворения, а бордовый — смелость и бесстрашие перед трудностями.
  • Элегантная типографика. Решено было взять для заголовка шрифт с засечками и акцентировать буквицы рукописным шрифтом.
  • Человечный тон. Тексты написаны простым языком без сложных терминов, с акцентом на эмпатию, но без лишней фамильярности.
Прототип
4/6
Прототип — это первичный вид сайта, целью которого является проработка структуры сайта, навигации, кнопок, заголовков и описаний. Здесь нет пока еще дизайна, то есть это черно-белый вид сайта без каких-либо визуальных решений, только текст и структура.
На этапе прототипа была разработана структура сайта и навигация. Важно было сохранить доступность через четкую, привычную навигацию и крупные элементы для удобного взаимодействия, так как у данной ЦА нет большой насмотренности.

В написании текстов был применен принцип: минимум текста — максимум смысла. Каждая фраза должна была быть емкая и иметь свой уникальный посыл, важную информацию или эмоцию. Именно поэтому даже заголовки блоков построены из предложений, а не просто «Услуги» или «Отзывы» и т.д. Также был сохранен тон и цитаты эксперта, чтобы максимально чувствовался подход специалиста к психологии.

Структура главной страницы

На главной странице отобразили основную важную информацию для потенциального клиента, чтобы закрыть максимум его возражений и вызвать доверие:

  • Главный экран — фотография специалиста с нейтральным выражением лица и офер;
  • Перечень самых распространенных запросов, с которыми работает специалист;
  • Методы и техники, с которыми работает специалист;
  • О специалисте — регалии и образование;
  • Услуги — краткое описание форматов работы;
  • Отзывы;
  • Статьи;
  • Форма для заявки на консультацию;
  • Контактная информация.
А также были разработаны прототипы для каждой внутренней страницы сайта.
Дизайн-макет
5/6
Дизайн-макет — это файл, который имеет вид завершённого сайта со всеми кнопками, текстами, цветами, изображениями и т.д.
Финальный фирменный стиль, который мы разработали для сайта:
  • Цветовая гамма — оттенки голубого и бордовый.
  • Шрифты для заголовков с акцентной буквицей — Rorum regular и Damn. Шрифт для основного текста Inter regular — нейтральный и читабельный.
  • Светлый фон сайта.
  • Чуть скругленные мягкие углы у элементов для более дружелюбного впечатления.
  • Фотографии психолога четкие с естественной обработкой, взгляд нейтральный в камеру.
  • Иконки в стиле лотоса как небольшая отсылка к духовности и медитациям.
  • Растительные контурные декоративные элементы.
В макете была проработана вся визуальная составляющая сайта, а также продумала анимация для будущего сайта. Сайт получился светлым, сбалансированным композиционно и в едином стиле.
Верстка
6/6
Верста сайта на Tilda — это создание и оформление веб‑страницы с помощью визуального редактора платформы Tilda, без необходимости писать код.
Сайт сверстан с учётом адаптивности:
  • полная поддержка мобильных устройств (смартфоны, планшеты);
  • оптимизация изображений для быстрой загрузки.
Технические решения:
  • Подключение своего домена;
  • Уведомление о заявках с сайта в ТГ-бот;
  • SEO‑оптимизация мета-тегов и заголовков.

Результат: интуитивно понятный сайт, который работает на доверие и упрощает взаимодействие клиента с психологом.
Портфолио
Смотреть Другие мои дизайн-работы