Сбор информации через глубинное интервью. Глубинное интервью — это метод исследования, представляющий собой беседу с вопросами для выявления у бизнеса ценностей, мотивации, сильных и слабых сторон и т.д.
Ко мне обратилась компания по аренде спецтехники и грузоперевозок.
Началось всё с конкретного запроса: нужен был простой и стильный сайт-визитка для имиджа компании. Активно получать заявки с сайта или использовать сайт для контекстной рекламы цели не было. Сайт нужен был именно для имиджа, заявки — это лишь приятный бонус.
Важно было через сайт передать надежность, профессионализм и современность компании.
На сайте обязательно нужно было разместить каталог техники, контакты и форму для обратной связи.
Концепция
2/6
Концепция сайта — это набор идей, принципов и подходов, определяющих структуру, функциональность и внешний вид веб‑ресурса, включая его цели, целевую аудиторию и стратегию продвижения.
Сайт-визитка — это лёгкий и компактный сайт, который помогает быстро рассказать посетителям о вашей деятельности, услугах и преимуществах компании.
Первым делом в формате диалога с клиентом мы обсудили еще раз цели и пожелания, а также сильные стороны компании, перечень услуг и посмотрели фотографии техники. По дизайну нужно было, чтобы сайт получился стильным и современным.
Мы решили сделать одностраничный сайт, так как информации, которую нужно было разместить на сайте, было не много, а единственное ключевое действием посетителей — оставить заявку. Поэтому создавать дополнительные страницы не имело надобности.
Таким образом, мы еще раз зафиксировали основную цель сайта, пришли к решению, что нужен одностраничный сайт, по дизайну определили какой будет корпоративный цвет и общий стиль. И самое важное, я детально познакомилась с бизнесом и всеми его особенностями.
Прототип
3/6
Прототип — это первичный вид сайта, целью которого является проработка структуры сайта, навигации, кнопок, заголовков и описаний без дизайна. То есть это черно-белый вид сайта без каких-либо визуальных решений, только текст и структура.
У нас получились такие блоки:
Главный экран с четким УТП, чтобы посетили сразу понимали на какой сайт или попали.
Перечень услуг.
Каталог техники, разбитый по категориям. А также определись какая информацию нужно указать для каждой машины. Составили для каждой карточки описание.
Форма для обратной связи.
Преимущества и сильные стороны компании.
С кем работала компания: собрали все логотипы и названия.
Фотографии компании с реальных объектов.
Внизу сайта заполнили контактную информацию: телефоны, мессенджеры, адрес, документы и меню.
Дизайн-макет
4/6
Дизайн-макет — это файл, который имеет вид завершённого сайта со всеми кнопками, текстами, цветами, изображениями и т.д.
На основе ранее утверждённой дизайн-концепции и проработанного прототипа создаётся дизайн-макет всего сайта.
Я предложила использовать минималистичный черно-белый стиль с акцентным цветом для передачи надежности и серьезного подхода к своего дела.
Шрифт для заголовков взяли широкий, рубленный, но читаемый, как олицетворение устойчивости и чего-то тяжеловесного как сама спецтехника.
Композиция для блоков и всего сайта была выбрана классическая, так как излишний креатив в данной нише не нужен. А также посетители сайта — это преимущественно люди, которые привыкли к определенному виду сайтов. У них весьма консервативный взгляд на них.
Отдельно хочется рассказать про решение сделать все фото и видео в черно-белой обработке. Фотографии техники и фотографии с объектов были все разного разрешения, формата и цветопередачи. Поэтому было решено для единого стиля и эстетики сделать фотографии и видео-ролики черно-белые.
На главном экране для вау-эффекта добавили на фон смонтированный видео-ролик, в котором отражена рабочая атмосфера.
Верстка
5/6
Верста сайта на Tilda — это создание и оформление сайта с помощью визуального редактора платформы Tilda, без необходимости писать код.
В процессе вёрстки переносится дизайн-макет на платформу Tilda, чтобы превратить его в рабочий сайт. А также идет адаптация каждой страницы под планшет и телефон. Так сайт будет корректно открываться и функционировать на любом устройстве.
Адаптивы
6/6
Адаптивные версии сайта — это дизайн страницы, который автоматически подстраивается под размер, разрешение и ориентацию экрана устройства пользователя.
Особое внимание я уделила мобильной версии. Сейчас ведь большинство пользователей заходят на сайты через телефоны, поэтому мобильная версия была ключевым моментом.
А также, конечно же, были сделаны адаптивы для планшетов. Я всегда тщательно прорабатываю все самые популярные разрешения экранов устройств.
Одностаничный сайт языковой онлайн-школы для привлечения на занятия новых студентов путем записи на бесплатный пробный урок. Для более «горячих» посетителей сайта возможность сразу купить абонемент.
Визитная карточка специалиста, где отражены его регалии, услуги, прайс и отзывы. А также возможность записаться на консультацию, связавшись со специалистом, или, оставив заявку на сайте.
Большой корпоративный сайт для школы астрологии со множеством продуктов. Чтобы посетители сайта могли легко ознакомиться с каждым и далее купить его или записаться в лист ожидания. Фирменный стиль сайта отражает статус и глубокий подход основателя школы.