Сайт-визитка для аренды спецтехники и грузоперевозок
«Спецтехника Сибири 24»
Проект
Одностраничный сайт-визитка для имиджа компании
Клиент
О клиенте и задачах
1/6
Сбор информации через глубинное интервью. Глубинное интервью — это метод исследования, представляющий собой беседу с вопросами для выявления у бизнеса ценностей, мотивации, сильных и слабых сторон и т.д.
Ко мне обратилась компания по аренде спецтехники и грузоперевозок.

Началось всё с конкретного запроса: нужен был простой и стильный сайт-визитка для имиджа компании. Активно получать заявки с сайта или использовать сайт для контекстной рекламы цели не было. Сайт нужен был именно для имиджа, заявки — это лишь приятный бонус.

Важно было через сайт передать надежность, профессионализм и современность компании.

На сайте обязательно нужно было разместить каталог техники, контакты и форму для обратной связи.
Концепция
2/6
Концепция сайта — это набор идей, принципов и подходов, определяющих структуру, функциональность и внешний вид веб‑ресурса, включая его цели, целевую аудиторию и стратегию продвижения.
Сайт-визитка — это лёгкий и компактный сайт, который помогает быстро рассказать посетителям о вашей деятельности, услугах и преимуществах компании.

Первым делом в формате диалога с клиентом мы обсудили еще раз цели и пожелания, а также сильные стороны компании, перечень услуг и посмотрели фотографии техники. По дизайну нужно было, чтобы сайт получился стильным и современным.

Мы решили сделать одностраничный сайт, так как информации, которую нужно было разместить на сайте, было не много, а единственное ключевое действием посетителей — оставить заявку. Поэтому создавать дополнительные страницы не имело надобности.

Таким образом, мы еще раз зафиксировали основную цель сайта, пришли к решению, что нужен одностраничный сайт, по дизайну определили какой будет корпоративный цвет и общий стиль. И самое важное, я детально познакомилась с бизнесом и всеми его особенностями.
Прототип
3/6
Прототип — это первичный вид сайта, целью которого является проработка структуры сайта, навигации, кнопок, заголовков и описаний без дизайна. То есть это черно-белый вид сайта без каких-либо визуальных решений, только текст и структура.
У нас получились такие блоки:

  • Главный экран с четким УТП, чтобы посетили сразу понимали на какой сайт или попали.
  • Перечень услуг.
  • Каталог техники, разбитый по категориям. А также определись какая информацию нужно указать для каждой машины. Составили для каждой карточки описание.
  • Форма для обратной связи.
  • Преимущества и сильные стороны компании.
  • С кем работала компания: собрали все логотипы и названия.
  • Фотографии компании с реальных объектов.
  • Внизу сайта заполнили контактную информацию: телефоны, мессенджеры, адрес, документы и меню.
Дизайн-макет
4/6
Дизайн-макет — это файл, который имеет вид завершённого сайта со всеми кнопками, текстами, цветами, изображениями и т.д.
На основе ранее утверждённой дизайн-концепции и проработанного прототипа создаётся дизайн-макет всего сайта.

Я предложила использовать минималистичный черно-белый стиль с акцентным цветом для передачи надежности и серьезного подхода к своего дела.

Шрифт для заголовков взяли широкий, рубленный, но читаемый, как олицетворение устойчивости и чего-то тяжеловесного как сама спецтехника.
Композиция для блоков и всего сайта была выбрана классическая, так как излишний креатив в данной нише не нужен. А также посетители сайта — это преимущественно люди, которые привыкли к определенному виду сайтов. У них весьма консервативный взгляд на них.

Отдельно хочется рассказать про решение сделать все фото и видео в черно-белой обработке. Фотографии техники и фотографии с объектов были все разного разрешения, формата и цветопередачи. Поэтому было решено для единого стиля и эстетики сделать фотографии и видео-ролики черно-белые.

На главном экране для вау-эффекта добавили на фон смонтированный видео-ролик, в котором отражена рабочая атмосфера.
Верстка
5/6
Верста сайта на Tilda — это создание и оформление сайта с помощью визуального редактора платформы Tilda, без необходимости писать код.
В процессе вёрстки переносится дизайн-макет на платформу Tilda, чтобы превратить его в рабочий сайт. А также идет адаптация каждой страницы под планшет и телефон. Так сайт будет корректно открываться и функционировать на любом устройстве.
Адаптивы
6/6
Адаптивные версии сайта — это дизайн страницы, который автоматически подстраивается под размер, разрешение и ориентацию экрана устройства пользователя.
Особое внимание я уделила мобильной версии. Сейчас ведь большинство пользователей заходят на сайты через телефоны, поэтому мобильная версия была ключевым моментом.

А также, конечно же, были сделаны адаптивы для планшетов. Я всегда тщательно прорабатываю все самые популярные разрешения экранов устройств.
Портфолио
Смотреть Другие мои дизайн-работы